Анализ сайта дает возможность выяснить, насколько эффективно работает ваш интернет-ресурс, какие задачи он решает, чем интересуется целевая аудитория компании. По результатам веб-аналитики можно получить ценные сведения, которые необходимы для корректировки стратегии продвижения и повышения качества сайта.

Наша компания предлагает услуги комплексного анализа сайта. Что подразумевается под этим понятием? Комплексный анализ – это оценка вашего сайта по различным параметрам, играющим важную роль в формировании конверсии и получении прибыли. Зная, чем интересуются посетители сайта, зачем и откуда они приходят к вам, какие запросы используют для поиска товаров и услуг, вы сможете эффективнее работать над увеличением спроса на свою продукцию.

Анализ сайта – инструмент изучения клиентов и спроса

Веб-аналитика – одно из основных направлений в работе с сайтом. На основе информации, полученной в результате комплексного анализа, можно делать выводы об эффективности сайта и уровне его полезности для целевой аудитории. Анализ сайта необходим для успешного поискового продвижения, разработки рекламной кампании, проведения PR-акций. Прежде чем приступать к раскрутке товаров и услуг, следует оценить способности сайта в отношении поиска и привлеченияпосетителей.

Чтобы вы получили полную информацию о состоянии своего сайта, мы проводим всесторонний веб-анализ. Специалисты изучают различные источники трафика, среди которых:

• Поисковые системы.
• Реклама (контекст, медийная, баннеры).
• Социальные сети.
• Тематические ресурсы.

Благодаря комплексной аналитике мы получаем данные, которые точно отражают эффективность тех или иных источников трафика. Понимание того, откуда приходят посетители на сайт, позволяет правильно разрабатывать стратегию продвижения и использовать только прибыльные источники трафика.

Комплексный анализ сайта обеспечивает всесторонний охват данных

В интернете работает огромное количество сайтов различных тематик. Только некоторые из них получают основную долю мирового трафика. Это сайты, при продвижении которых учитываются данные веб-аналитики.

Ваш клиент должен знать, что вы предлагаете ему именно тот товар, который он ищет. Для этого надо понимать потребности целевой аудитории и разрабатывать сайт, который будет доступен для поиска и удобен для совершения покупок, заказа услуг, изучения информации.

С помощью анализа сайта мы соберем для вас данные о том:

1) откуда приходят посетители, и что их привело (какие запросы, какие источники трафика, переходы и т.д.);
2) каковы характеристики пользователей (пол, возраст, регион проживания и др.);
3) какие страницы сайта (товары, услуги, статьи) пользуются наибольшей популярностью у посетителей;
4) сколько времени проводят пользователи на сайте, сколько времени тратят на регистрацию, заполнение формы и т.д.;
5) какие действия совершают пользователи, с каких страниц уходят с сайта.

И это лишь часть той информации, которую можно получить с помощью анализа сайта.

Регулярная аналитика сайта поможет вам быть в курсе интересов и потребностей целевой аудитории. Не забывайте, что данные анализа необходимы для разработки правильной стратегии продвижения и рекламы. Имея на руках аналитическую информацию, специалисты по продвижению смогут предложить вам эффективные методы раскрутки и грамотное решение всех задач, стоящих перед вашим бизнесом.