Стратегическое планирование

Создавая рекламный продукт, нужно мыслить стратегически!

Рекламный рынок сегодня — как сложная интерактивная игра: на каждом шагу — сюрпризы, открытия, новости и неожиданные повороты. Меняется мир вокруг: появляются новые онлайн-сервисы, устройства, мы смотрим сериалы вместо фильмов, ролики на YouTube вместо сериалов, а коубы вместо роликов. Меняются cами люди: растет количество субкультур и разновидностей образов жизни — внимание потребителя рассредоточено.

Создавая рекламный продукт в таких условиях, нужно не просто думать, нужно мыслить стратегически — изучить пространство, в котором будет создаваться рекламный продукт, понять задачи клиента, чтобы решить их в этом пространстве, оценить перспективы.

В чем смысл бренда? Как он влияет на поведение покупателя пользователя? Как бренды меняются под влиянием технологий? В чем особенности цифровых брендов?

Как покупатели потребляют контент? Как они коммуницируют друг с другом? Как бренд может встроиться в эти процессы? Как сделать это наиболее эффективно?

Какими смыслами сегодня наполнено информационное поле? Какие из них стоит использовать бренду, чтобы стать максимально релевантным и заработать бесплатный охват?

Заказать