Поисковое продвижение (SEO)

Продвигаем сайты в ТОП-10

Что такое поисковая оптимизация?

Целью любого сайта является привлечение посетителей, источником которых в большинстве случаев являются поисковые системы, такие как Яндекс и Гугл. Большинство поисковых систем публикует в открытом доступе перечень требований и рекомендаций по улучшению содержимого сайтов с целью их более полного индексирования и более высокого ранжирования. Большинство владельцев сайтов эти рекомендации не выполняет. А зря.

По сути, поисковая оптимизация — это комплекс мер, направленных на приведение содержимого сайта в соответствие с требованиями поисковых систем. Первым делом, составляется семантическое ядро — перечень запросов, по которым желательно размещение сайта на высоких позициях в поисковой выдаче. Второй этап — приведение кода сайта к правильному виду, для выполнения рекомендаций поисковиков. Третий этап — отправка страниц сайта в индекс поисковой системы. А вся последующая работа нужна для коррекции рейтинга сайта, для того, чтобы он занимал высокие позиции по нужным вам запросам.

Высокие позиции = высокая посещаемость.

Также, ключевым элементом являются пользовательские факторы. Робот поисковой системы оценивает не только содержимое сайта, но и поведение его посетителей. Как человек просматривает сайт, сколько страниц он посещает, сколько времени тратит на их чтение и как быстро он покидает сайт — эти факторы также влияют на рейтинг.

Продвижение сайта — медитативный процесс, в ходе которого анализируются алгоритмы поисковых систем, исследуется статистика, проводятся юзабилити-тестирования и улучшается видимость сайта в поисковых системах. Рутинную работу мы поручаем программам, но разработать правильную стратегию продвижения способен только специалист.

Эффективность поискового продвижения

Для сравнения возьмем трафик получаемый из органической выдачи и посетителей приходящих из контекстной рекламы.Почему компании бьются за нахождение своих ресурсов в ТОП, когда они могут просто оплатить размещение своей рекламы в самом верху контекстных объявлений? Ответ очевиден – колоссальная разница в бюджетах, а также большее доверие посетителей к выдаче, нежели к рекламным строкам объявлений контекста.

Для сравнения, стоимость такого же количества посетителей пришедших из контекстной рекламы может различаться в 10 и более раз, особенно, если это касается конкурентных тематик, например в Москве.

Стратегия работы с проектами

Большинство проектов, для которых заказывается услуга продвижения в ТОП 10 не продвигались раньше и раскрутка и продвижение таких сайтов в ТОП 10 требует индивидуальной стратегии. Что делается в деталях.

  1. Подбор семантического ядра.Работы начинаются с анализа бизнеса клиента и понимания тех запросов, которые могут соответствовать предметной области клиента.
  2. Выбираем конверсионные СЧ, НЧ. На начальных этапах раскрутки сайта в ТОП нет смысла продвигать ВЧ запросы – это отнимет гораздо больше времени и сил и денег.
  3. Разрабатываем уникальные интересные тексты соответствующие продвигаемым запросам, размещаем на сайте.
  4. Оздоравливаем сайт технически – убираем пустые страницы, дубли, настраиваем корректные ответы сервера, настраиваем индексацию.
  5. Наблюдаем картину в развитии – постоянный мониторинг трафика, выдачи, работа с метриками и конверсиями, внесение изменений, формируем ссылочную массу.

Нет ничего необычного в том, что услуга раскрутки и продвижения сайтов в условиях кризиса очень актуальна — это наиболее дешевый способ получения целевого трафика на сайт.

Заказать