Брендинг и дизайн

Бренды не возникают сами собой, их создают вполне конкретные люди.

Специалисты агентства Лаборатория Интеграции профессионально занимаются разработкой фирменного стиля и идентификационных материалов для новых брендов, оказывают услуги по модернизации существующих систем визуальных коммуникаций и товарных знаков.

Работа над созданием целостной корпоративной стилистики бренда включает в себя довольно широкий спектр этапов, направленных на создание нужного образа и имиджа компании как в сети Интернет, так и в других каналов коммуникации.

К тому же, разработанный на высоком уровне корпоративный стиль компании увеличивает не только лояльность и вовлеченность клиентов, но выделяет компанию в конкурентном окружении.

Как выстраивается работа по созданию фирменной стилистики компании?

• Анализ рыночной ситуации и конкурентного окружения, целевой аудитории и логики поведения потребителей бренда, аналитика бизнес- и маркетинговых задач, а также определение главной стратегии бренда. Далее на основе данных факторов формулируются главные преимущества и настроение бренда, а также базовые сообщения для покупателей, и это дает правильный вектор для последующей разработки фирменной стилистики.

• Разработка основной концепции стиля. На этом этапе формируются образы, которые максимально точно отражают бренд и его позиционирование на рынке. После чего наши специалисты разрабатывают основной стиль и основополагающие элементы дизайна, такие как логотип, фирменные шрифтовые начертания, цветовые схемы и вариации позиционирования на корпоративном сайте, которые отвечают настроению и духу компании.

• Детальная проработка концепции и необходимых графических элементов корпоративной стилистики. На этой стадии формируются все вариации применения нового стиля компании для разных фирменных носителей, сувенирной продукции, упаковки, сайта, а также применения на рекламных форматах.

• Разработка руководства (бренд бука) по использованию корпоративного фирменного стиля. Бренд бук разрабатывается для описания принципов использования графических элементов торговой марки, чтобы защитить бренд от неграмотного использования. Подобный инструмент отлично помогает при работе с партнерами и клиентами, и существенно экономит время в маркетинговых коммуникациях.

Другие наши компетенции:

Дизайн рекламы
Дизайн сайтов
Дизайн мобильных приложений
Дизайн полиграфической продукции

Заказать