Специалисты Яндекса активно занимаются внедрением уникальной программы взаимодействия фрилансеров и рекламодателей. Сервис размещения контекстной рекламы «Яндекс.Директ» лично будет рекомендовать кандидатуры проверенных специалистов для ведения заведомо успешных кампаний и их предварительной настройки. Сейчас проводится закрытое тестирование проекта.
Учредители поисковой системы планируют создать автоматизированную систему, обеспечивающую сотрудничество между рекламодателями и специалистами. Конечно же, пользователи услуг сервиса «Яндекс.Директ» сейчас могут лично проходить курсы и пользоваться сертифицированной поддержкой. Сотрудничество с лучшими фрилансерами – очередной шаг на пути к улучшению качества сервиса.
В проект вовлекаются фрилансеры, знакомые с двумя важными направлениями – «Метрика и веб-аналитика», «Директ и контекстная реклама». Стать участником программы может любой профильный специалист. Ему нужно заполнить специальную анкету, поделиться сведениями об опыте работы и продемонстрировать эффективность сотрудничества на базе личных проектов. Сертификаты, кейсы и отзывы клиентов не будут лишними.
Все заявки обрабатываются по разносторонним критериям. Яндекс составляет список проверенных профессионалов, достижения которых говорят сами за себя. Одобренные сервисом фрилансеры смогут неоднократно продемонстрировать свои рекламные навыки. Рекламодатели автоматически получат доступ к базе лучших специалистов с успешным опытом эффективной работы.